Воскресенье, 22.10.2017, 11:39:56
Приветствую Вас Dорогой Гость | RSS
Поиск по каталогу
Главная страница| Каталог статей| Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход
                             TAJIK RAP & HIP-HOP
    UNREAL - Официальный Сайт Душанбинского Рэппера G-Smerch
Форма входа
Меню Сайта

Друзья Сайта

    Tj.Ucoz.Ru - Много Интересного

    Заработок в Сети

    Получить свой бесплатный сайт в UcoZ


Наш Опрос
Что Вас Больше Интересует...???

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 222

Статистика

Начало » Статьи » Таджикский Рэп и Хип-Хоп

Проблемы Нашего Хип-хопа
Чтобы полноценно понять смысл статьи нужно иметь приличное представление о нашем рэпе и вообще о рэпе, на данный момент и его истории в целом. Здесь я не буду называть конкретных имен, во избежания всяких обид, ссор и недопонимания. Если возникнут конкретные вопросы, обращаться по адресу mp-twizted@rambler.ru. Ну-с начнем, 3 основными проблемами Тадж. ХХ являются: 1. Отсутствие широких масс слушающих таджикский рэп 2. Лажи наших представителей ХХ культуры 3. Концерты в нашем городе 4. Послесловие

1. Отсутствие широких масс слушающих таджикский рэп

Почему граждане нашей страны, в частности молодежь не сильно увлекается таджикским рэпом. Я спрашивал у людей и просто видел их деяния и, обобщив ответы, я нашел большинство причин: а) Наивное представление о Рэпе. Давайте подумаем, кто у нас слушатели рэпа ... Друзья и подруги самих же рэпперов, которые тоже скоро хотят стать рэпперами и это правда. Потому, что как думает и делает типичный подросток в возрасте от 12 до 18 увлекающийся рэпом – “ Я слушаю Рэп, Многоточие два альбома, Касту песен 2 или 3 (с натяжкой альбом), No Respect Bad Balance - Децл Лох и т.д. и т.п. Купил широкие штаны, кульную хоккейную футболку, бандамку, кепку. Написал один текст (микс текстов песен многоточия, касты и т.д.), нашел минус (В большинстве минуса Nas, Wu Tang, Game, Cypress Hill всех не перечислишь или же редко, но бывает, сделал тупейший инструментал - и то если сам)”. - Но дальше еще круче, поверьте. - " Нашел ещё 2-х или 3-х коллег (таких же или ещё хуже, желающих всегда хоть жопой жуй), придумал крутое название (обязательно что-нибудь, что бы показывало, что здесь пацаны с улиц - с районов гетто или же ярые Гангста рэпперы). «Ну, всё, пальцы веером, сопли пузырями и пошли покорять Гималаи (на студию)». Лажовая пятичасовая запись и “шедевр” готов. Далее записываем жизненные, любовные и весёленькие трэки и находим полу знаменитых людей в рэпе и за счёт них пробиваются на концерт. Прейдя туда с готовой фанерой, здороваются со всеми по клёвому, обязательно называя всех при этом братом. А дальше как получится ... " Отсюда вывод - Каждый думает, что стать рэппером у нас очень легко, просто разок плюнуть ... «При таких раскладах конечно у нас не будет просто слушателей Рэпа». Большинство из таких Рэпперов заканчивают по разному (но в большинстве лажого). Если ты ещё не Рэппер, подумай, надо ли тебе это ... б) Низкий уровень песен. Да и ещё конечно влияет низкий уровень песен. Все пытаются писать жизненные, радостные, грустные, душевные, любовные, пантовые … текста. Да, желание правильное только получается в итоге большинство мягко говоря не очень. Почему? попробуем разобрать, существует несколько причин. Первая это незнание русского языка, а чтобы писать полноценные, хорошие текста нужно знать его не просто нормально, а очень хорошо (если конечно ты читаешь на русском). Вторая причина это глупость людей, т.е. люди не знают о чём писать. Оно и правильно, если человек всю жизнь прожил как маменькин сыночек дома, как паинька, и тут в возрасте от 15 до 20 лет (у каждого по-разному) его осенило, что он просветитель и уличный пацан в одном лице, то результатом его работ и получаются абсурдные строчки и нулевой и несвязанный смысл текстов. Да и ещё сейчас стало модно использовать умные слова, дабы невнимательный слушатель подумал, что он читает что-то умное и дельное. Потом ещё это умудряются называть поэзией. Охуеть!!! А третья причина это, конечно, то, что воруют текста и не краснеют. Мало того, что у зарубежных воровали, так мы у самих себя ещё начали J. Ну конечно важную роль играют инструменталы. Это отдельный разговор – тут мы слава тебе господи, начали хоть немного сами что-то делать. Это не значит, что воровать перестали, но уже этого поменьше. Но и тут мы выделились своей одаренностью, стали совпадать используемые сэпмплы, т.е. музыка, биты, басы, пищалки. Причина проста, используют одинаковые проги для создания инструменталов. Этот элемент (самостоятельные минуса) вошел в практику недавно (год с небольшим назад) и уже начали всплывать схожие инструменталы, дальше будет ещё хуже. Нужны реальные Битмэйкеры которые будут делать что-то, что другой не повторит. Еще одна причина совпадения инструментала и текста, т.е. музыка под одну тематику а бит под вторую а текст под тематику которую поймут лишь гениталии. Нет, конечно, развитие видно, и перспектива есть, поэтому и трэки оставляют желать лучшего … в) Незнание о существование нашего Рэпа. Многие люди не имеют и представление, что Рэп у нас в стране живёт и у нас есть большое количество групп, личностей и песен. Причину этому я найти не смог, но это в реале проблема. Слабая реклама, отсутствие интереса, неверие в то, что наши на что-то способны … Можно строить догадки, но это не по мне. Вот поэтому большинство молодёжи слушающий Рэп отдают предпочтение русским, нигерам, французам да кому угодно, но не Таджикскому Рэпу!!!

2. Лажи наших представителей ХХ культуры

Разборки групп. Скажу тем, кто не знает и напомню тем, кто уже знает, что я участвовал и по сей день участвую в этом. В этом плане мы опережаем всех рэпперов и нигеров, и французов и россиян. Не верите? Сейчас объясню. По сравнению с вышеперечисленными странами, рэп у нас в зачаточном состоянии, и мы уже успели все друг с другом переругаться, помериться, снова сбиться в новые кланы, альянсы, группировки и начать новую войну. Отношения наших Рэпперов гнилое, потому что каждый ненавидит другого и вместе с тем они вдвоем ненавидят другую такую же группу. Но вслух редко кто-то что-нибудь высказывает. Все в своем кругу в тихую шепотом матерят других, а потом при встрече с улыбкой пожимают руку. Самим то не стыдно? Да ладно, оставим это. Одними из первых записали свое неудовольствие в трэк, без похвал скажу мы, где конкретно были разоблачены многие псевдо рэпперы, мажоры нашего ХХ (Трэк называется Фальш Хип-Хопа предложенный к записи G-Smerch-ом). Но многие приняли его за жалкий дисс (Дисреспект – Неуважение), обидно, столько стараний и мыслей было вложено. Другие посчитали, что трэк сделан, дабы повысит свой авторитет, ведь людям всегда очень интересны войны, убийства, адреналин … да надо признать, в чем-то они правы. Но поймите, одно другому не мешает. Трек надо признать, приобрел довольно не слабый авторитет, и как говориться «понеслась моча по трубам». Все так и жаждут накатать дисс на кого либо, пишут в тихую строчки, на концертах кидают ехидные шутки друг на друга, в общем хернёй страдают. И что в такой ситуации говорить о рэпперском братстве и объединение в одно общее течение, хммм, смешно даже !!! Не сходняк Представьте себе, рэпперская группа с названием допустим «Real Gangsta Killers». Думается пацаны с улиц, и трэки на подобе Onyx на крайняк Каста, но извините хуй там. Список песен примерно по смыслу таков: 1) Моя Любовь 2) Вечеринка 3) Мы пупы земли Дальше всё в таком же духе порванные вены руки, все гандоны, а я супер (Цитата из песни Каста «Фальшивые МС»). Правда надо признать попадаются и правильные по названию песни, но если послушать о чем читают, то желанка пропадает слушать ТаджРэп. Отсутствие Стайла Для некоторых наших рэпперов слово Стайл (от англ. Style – стиль, манера) это пустая крылатая фраза. Что это, для чего это нужно не знают и знать не хотят. Вот так и получается, что большинство наших рэпперов это серая масса, выделиться среди которых по уровню очень легко. Но тут вступает в дело её величество зависть, которая всё круто меняет. Каждый пытается по своему пробить себе имя и опустить других. Что-то я отвлекся, ладно, продолжим. Да что говорить о стайле, если половина нашей ХХ культуры не умеют читать элементарно под бит. Итак, стайл. Обычно он подбирается по любимой группе самого МС или группы. Но, записав пару тем якобы под этот стиль, людям это надоедает, и они решают записать под другой, а потом под третий и так до бесконечности. Т.е. сегодня мы Многоточие, завтра Каста, потом Bad Balance, Krec, Nonamers, … Но всё же каждый из Рэпперов думает, что он чем-то выделяется среди остальных, вот только чем он не знает, но скоро придумает. Многие из тех, кто уже не первый год в этом деле и тех, кто считают себя критиками со стажем (это тоже как обычно сами рэпперы) опускают других, говоря, что они под кого-то косят. Т.е. все группы уже разбиты на категории, кто под кого косит. Придумать, что-то своё, боже упаси, это же надо думать и делать :Р, а это нашим не под силу, увы. Критика О ней и говорить нечего, её попрасту нету. Рэп у нас не развит до того, чтобы регулярно писались статьи в С.М.И. о наших Рэпперах и их многочисленных лажах. Даже если бы были, то люди гордились бы тем, что о них говорят, а не тем, что их там попросту опускают. «Читаю Рэп не зря, раз его обсуждают» (Цитата из песни ДеЦл-а). Ну а если их реально и по делу опускают, и если это ещё и такой же пацан, они начинают искать разбор, думая, что на них наезжают, надо отстаивать честь своей группы: Ура братва мочи козла. Да чего мерзко, аж противно писать об этом. А вот прислушаться к тому, что говорят и вдруг это правда, не хотят. Да прислушаться то они на крайняк могут, но вот понять, тут же снова мозги нужны, а их опять нету … вот незадача. Друзья никогда не скажут, что их песни бублик с большой дырой по середине. Вот так и ходят расфуфыренные по белому свету, считая, что их рэп чего-то стоит. Дух просветителя или Мания Величия Он есть почти в каждом МС, который поведал в жизни пару мелких полукидаловств, и считает, что нужно поскорее раскрыть людям глаза на, то чего они не видят. Даже если текст им пишет другой человек, они все равно просветители. Манией величия болеет каждый второй, и когда они видят человека, который реально круче них во всех планах рэпа, они пытаются использовать его и научится у него же быть круче него. Если же не получается, то просто отделиться от него, дабы не обидеть свою гордость (высокомерие). Отсюда вывод: Крутость одного кончается там, где начинается крутость другого … Конечно, гордость должна быть, но не в таком количестве. Почему появляется, мания величия. Расскажу. Когда человек поднимается, он запихивает свою гордость (а она есть у каждого) глубоко в выходное отверстие. Позже, уже более или менее поднявшись, он понимает, что уже ни от кого не зависит, и дает, волью своей наболевшей гордости, и та от радости своей превращается в высокомерие. Итогом всего этого и является мания величия, и это всего лишь одна причина, а их много.

3. Концерты в нашем городе

Это больная тема для обсуждения. Концерты в нашем городе это говоря на уличном языке Лажа … будем смотреть правде в глаза. Ну, начнем сначала. Изначально в нашем солнечном городе концерты проводились исключительно по фанеру. Потом был концерт, где мы попытались провести живой концерт, но тут проблемы всплыли наружу. Аппаратура то замыкала, то заедала, то просто-напросто вырубалась, и многие (в том числе и я) читали под крики йоу и биты наигранные ртом. Некоторые рэпперы все же читали под фанеру, хотя концерт назывался «Без Фанеры». Многие пытались воссоздать песню, но у большинства это получалось не очень, забывали слова, неумело держали микрофон... да и те, что под фанеру и те, что в живую читали, редко могли завести публику. Но в целом концерт прошел удачно, ведь лучшее познается в сравнении. Дальше был ПЕРВЫЙ РЭП ФЕСТИВАЛЬ. Там было по максимуму человек 10 просто пришедших посмотреть на шоу, все остальные были сами рэпперы их друзья. Нулевые баттлы, где рэпперы просто поливали матом друг друга, не украсили фестиваль. Но я сильно обрадовался, когда MC Shady (ныне Pitbull) предложил провести фристайл на отвлеченную тему, но как оказалось, мы и тут без фантазёрства не можем. Все просто-напросто начали читать свои строчки из уже готовых песен, а истца (не в обиду будет сказано) обозвали Shaggy J. В общем, итоги были правильные (надеюсь, мысль уловили). Мои личные поздравления Северному Братству и SWS (Юго-Западный Сектор). Поедем дальше, концерт в Молодежном Театре. Полный провал. Драка, мусора, запятнанная честь рэпперского братства. В общем, много об этом говорить не буду, все и так хотят побыстрее забыть это. Ещё одна проблема выявилась на концерте, не помню кого, ну это и не главное. Главное, что там все пытались диктовать свои условия. Кому-то это не понравилось, и он решил привести толпу и устроить нанесение телесных повреждений с конфискацией имущества или попросту мочку. Не знаю к радости или к горю, но меня там не было. Скорее к радости так как, раз мне противно об этом писать, то участвовать в этом было бы куда хуже. Последний концерт уходящего года, был довольно не плохим. Но проблема заключалась в том, что всех любителей рэпа достали эти, как некие выражаются «детские утренники». Люди устали им нужен перерыв. Билеты как вы уже догадались, не были проданы, и организаторы залетели по бабкам не по-детски. Главными проблемами проведения концертов являются, во-первых, то, что не умеют на сцене воссоздать свою же песню. Во-вторых, не умеют вести себя на сцене и, в-третьих, отсутствие зрителей. Концерты, которые проводятся с дешевыми билетами и слабой охраной, заканчиваются дракой или отстойнейшим впечатлением. А концерты с хорошей охраной и приличной ценой на билеты заканчивается отсутствием зрителей.

4.Послесловие

Ну, вот и все. Я так и не смог сдержать себя, чтобы не писать конкретных имен. Целю этой статьи, не является раскрытие глаз на то, чего люди не видят. Она написана с целью того, чтобы у каждого кто прочел ее, была полная картина проблем нашего ХХ. Пусть кто-то найдет здесь свои ошибки, и исправит их, а кто-то поймет, что его лажи всплыли наружу, а исправлять их уже поздно. Также здесь показано, что каждый может писать статьи о нашем (и вообще) рэпе. Для этого надо, всего лишь любить рэп, семью, машину, детей и иметь желание писать во благо отечественной ХХ культуре. Да и еще надо прослушать очень большое количество рэп баллад и прочитать данную статью. Статья не написана с умениями журналиста и всяких отступлений. Все точно, конкретно и по делу. Да я знаю, наверняка я далеко не идеально написал статью, но оно даже к лучшему. Есть, к чему стремится другим. Есть желание или уже готовая статья, то присылай на мою почту указанную в начале статьи или на gsmerch@mail.ru, с указанием своего псевдонима (имени, Стрит нэйма, ника). Оценим, если статья того стоит то, поместим её на сайте, если нет, то скажем над, чем работать, а потом уже поместим на сайте. Так, что дерзайте, наш ХХ нуждается в реальных ценителях. Это была моя первая и последняя статья.

Для Особо Одаренных, С Уважением ... Рэппер

Категория: Таджикский Рэп и Хип-Хоп | Добавил: G-Smerch (26.10.2006) | Автор: MP-TwizteD
Просмотров: 636 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 4
4  
Эф вы русские отвалите от сюда аааа. Таджики лучше вас поют и то на русском, мы вас порвем русские,мо шумода чи пучоки семичками аааа. Русские мы порвем вас и на русском и на Таджикском, оссобенно группа SWS вас порвет понятно, если не верите послушаейте их реп, песню "Без припева"

3  
Вот сама незнаю как наткнулась на эту уже довольно старую статью. Она мне очень понравилась))автор раскрыл все наболевшие проблемы)выговорился так сказать)) умница! из Вас вышел бы отличный журналист! так держать!

2  
Просто надо приглашать в Душанбе хотя бы одного знаменитого рэппера...... и все пойдет путем!! отвечаю,,,,,

1  
Да на самом деле концерты в нашем городе проходят прям незнаю как сказать даже просто все готовятся говорят все кульно а на самом деле ни кто не готовится это просто ужас wacko wacko wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Unreal Lab © 2005-2006